Куки: Мы используем куки. Читать больше о политике куки Закрыть
Закрыть
Вы сменили кампанию, но Ваша корзина не обновилась.
Вы сменили кампанию, поэтому Ваша корзина была обновлена.

AVON СЕГОДНЯ ...

одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом $10 млрд., с более чем 6 миллионами Представителей в 100 странах мира, множеством наград в области парфюмерии и косметики и более чем 125-летней историей (ENG).

ИСТОРИЯ AVON ...

началась в 1886 году, когда предприниматель Дэвид МакКоннелл основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию, впоследствии получившую название Avon.
Первой продукцией компании были духи - пять простых ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш и Белая Роза. А спустя уже 10 лет компания открыла первую косметическую лабораторию в Сафферне, США, где сегодня находится главный научно-исследовательский центр Avon (ENG).
В основе философии бизнеса Дэвида МакКоннелла лежала идея личного общения между продавцом и покупателем. А кто как ни женщина может легко и непринужденно заводить разговор на разные темы? Естественно, Дэвид МакКоннелл сделал ставку на женщин и стал одним из первых бизнесменов, кто в те далекие времена предоставил женщинам возможность зарабатывать.

Основатель AVON: Дэвид МакКоннелл

AVON В КАЗАХСТАНЕ ...

ТОО "Avon Cosmetics Kazakhstan", начало работу в Казахстане в октябре 2003 года и является членом корпорации Avon Products Inc. и официальным дистрибьютором продукции торговой марки Avon в Казахстане. Avon является ведущей международной компанией прямых продаж и всемирно признанным экспертом в области красоты. Годовой объем продаж компании составляет 10 миллиардов долларов США.
Ежегодно на Казахстанском рынке Avon предлагает своим покупателям более 600 новинок, представленных наименованиями декоративной косметики, парфюмерии и средствами по уходу за кожей лица, тела и волосами, с которыми можно ознакомиться в регулярно обновляемых красочных каталогах компании. В течение многих лет компания служит интересам женщин всех возрастов, помогая им оставаться молодыми и красивыми, не терять своего обаяния и привлекательности.

Мы стараемся сделать компанию Avon лучшим местом для работы, соблюдая высокие этические стандарты и поддерживая теплую и дружественную обстановку в компании.

Является членом Ассоциации Прямых Продаж.
Mission block

Ценностей ...

составляют основу корпоративной культуры Avon, которая прошла испытание временем и не раз помогала компании выходить победительницей из самых сложных ситуаций и, самое главное, оставаться верной своей благородной цели: быть Компанией для женщин.

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ ...

Являясь компанией для женщин, мы в Avon понимаем, что по-настоящему каждая женщина может быть красива и счастлива, только если она здорова, а в ее доме царят мир и согласие. Именно поэтому Avon принимает самое активное участие в решении таких насущных женских проблем, как ранняя диагностика и лечение рака груди, а также домашнее насилие. Если тебе не все равно, если ты хочешь поддержать нас в борьбе с этими остросоциальными явлениями, покупай товары с символом розовой ленточки и символом бесконечности в нашем онлайн-магазине.

Ян Зейдервельд

Ян Зейдервельд является Президентом и Исполнительным директором Avon Products, Inc., компании, которая предоставляет широкие возможности и вдохновляет женщин на протяжении 130 лет.
Ян Зейдервельд присоединился к компании в феврале 2018 года. Г-н Зейдервельд ответственен за стимулирование новых долгосрочных инициатив роста, развитие возможностей получения дохода для женщин и продвижение Avon, как мирового лидера прямых продаж качественной косметической продукции.
Ранее Ян Зейдервельд в течение 30 лет работал в Unilever NV / PLC, где в 2011 году он стал членом Исполнительного комитета и президентом европейского бизнеса Unilever стоимостью 14 миллиардов долларов. В этой роли он курировал операции в 34 странах и 25 000 сотрудников, эффективно возвращая бизнес к росту и повышению прибыльности в сложных рыночных условиях.
До этого Ян Зейдервельд был в роли исполнительного вице-президента бизнеса в Юго-Восточной Азии и Австралии и неисполнительным председателем индонезийского бизнеса Unilever в 2008-2011 годах.
В более ранних ролях он занимал пост генерального директора Unilever, Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) с 2007 по 2008 год, а также председателя Аравии и Ирана в Unilever MENA с 2004-2007 года, после того, как он занимал ряд руководящих должностей в Европе, Австралии и Новой Зеландии в области общего управления, маркетинга, продаж и дистрибуции.
{{UI.LoadingMessage}}
[View|Representative_Attach_Not_Available]